Menu

Тренинг «Официант всемогущий»

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и другие"глюки" мешают тебе стать успешным, и самое важное - как ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Знания и навыки Профессиональные навыки: Без вредных привычек, коммуникабельный, ответственный, энергичный, пунктуальный, аналитический склад ума, имею организаторские способности, внимательный, самостоятельный в работе, трудолюбивый, обладаю лидерскими качествами, ориентирован на результат, с позитивным мировоззрением и чувством юмора. Начинал работать с года помощником официанта в ресторане"Мельница" в Тбилиси, Грузия. Через пару месяцев стал официантом, затем менеджером и через пол года назначен директором. В году переехал в Москву на ПМЖ и здесь все начал сначала. В году в должности официант начал свою работу в сети ресторанов"Этаж". Участвовал в открытии новых ресторанов сети, затем перешел в должность сервис-менеджера.

1-й Санкт-Петербургский форум ресторанного бизнеса 2020

Глубинное погружение в детали и тонкости управления экономикой, маркетингом и финансами в ресторанном бизнесе с сильнейшими специалистами отрасли проходит только один раз в год. Стоит детально разобраться в том, как делать свой бизнес финансово эффективным и управлять прибылью. Обучение от ключевых ресторанных спецов: Виолетта Гвоздовская — специалист по операционному управлению сетевыми ресторанными проектами Сергей Ицков — специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса, директор по развитию и управляющий партнер 2.

Высокоинтенсивная программа - ежедневно с Также, будут даны правила управленческого учета, системы бюджетирования и финансового анализа.

Кроме указанных тренингов школа бизнеса занимается корпоративным обучением Детально прописанная, последовательная программа действий .

Внешний вид как форма общения. Первое впечатление Персональный имидж. Внешний вид и зарплата. Профессиональный и персональный имидж. Причины отказа соискателям Имидж делового человека. Требования к деловой одежде: Бизнес-ланч или как совместить еду и бизнес Деловой обед является прекрасным способом расширения деловых контактов и укрепления существующих взаимоотношений. Между тем, правила поведения за столом становятся ахиллесовой пятой для многих людей, особенно, когда с ними сталкиваются в деловых ситуациях.

Не просри свой шанс узнать, что на самом деле важно для твоего денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

На тренинге рассматриваются распространенные ошибки, которых можно легко избежать: Коммуникативный интеллект руководителя Развитие профессиональных навыков менеджера. В чем состоит работа руководителя. Вопросы планирования и организации деятельности. Делегирование, мотивация, контроль и анализ.

Тренинги персонала в ресторане

Но мы всегда можем провести его в вашем городе в корпоративном формате по индивидуальному заказу! Для кого этот тренинг? Для руководителей любых подразделений, которые обучают сотрудников либо в процессе первичной адаптации, либо в процессе внедрения изменений в технологии работы. Вы научитесь выстраивать обучение логично, понятно для своих сотрудников. Вы сможете провести занятие интересно и так, что сотрудники поймут все, что вы хотели им сказать с первого раза.

Все HR Бизнес-тренинги Гостиничный бизнес Личностный рост Логистика Маркетинг Мастер-классы звезд Продажи Психология Ресторанный бизнес .

Одно занятие длится 3 часа. Место проведения Существует два варианта места проведения данного тренинга: Первый — на территории Заказчика в г. Киев и в регионах Второй — на базе Школы ресторанного бизнеса г. С целью оптимизировать процесс обучения для иногородних Заказчиков предусмотрен вариант интенсивного тренинга. Условия оплаты Оплату можно осуществить частями.

Рабочая тетрадь Для качественного и результативного обучения каждый ученик получает специальную рабочую тетрадь. Она содержит тезисные элементы теоретической информации, а также предназначена для проведения практических работ письменного характера. Именно рабочая тетрадь позволяет официантам собрать всю полученную на тренинге информацию, дополнив ее собственными комментариями.

Сильная система обучения сотрудников — признак успешного заведения

Система обучения персонала в ресторанном бизнесе. Тренинг продаж в ресторане Даты проведения программы в ближайшее время будут определены. Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом. Елена Юрьевна Витвинская, магистр психологии, бизнес-тренер, психолог-консультант, член Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров, специалист по обучению персонала в ресторанной сфере Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сервис в нашей стране до сих пор находится не на самом высоком уровне.

В условиях же финансового кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана.

Одно из ярких событий ресторанного бизнеса - ресторанный форум Megustro в Санкт-Петербурге. С 7 по 9 Расписание ресторанных тренингов.

Регулярность отчётной работы управляющего перед учредителями. Порядок обжалования результатов налоговых проверок. Приостановление деятельности заведений общественного питания. Административное приостановление деятельности предприятия: Полное прекращение деятельности предприятия. Интеллектуальная собственность предприятия общественного питания. Технологический проект ресторана кухни, бара. Барное стекло, приборы, посуда, текстиль.

Готовые тренинговые программы в ресторане

Гарантированное высокое качество преподавания Высокое качество преподавания на тренингах позволяет получить следующие результаты: Комплексность программы тренингов Узкая направленность каждого из наших бизнес-тренеров и общая разносторонность компании позволяют разработать программы для фирм, специализирующихся в самых различных областях: По запросу предоставляется подробная программа тренингов.

По результатам проведенного первого этапа обучения формируется годовая программа обучения персонала. Стоимость наших услуг определяется после подробного выявления задач тренинга, уровня обучаемых сотрудников, численности группы, количества часов. Например, обучать профессиональным продажам от может бизнес-тренер со стажем в продажах не менее 8 лет, который имеет за плечами опыт личных продаж и опыт управления отделами или подразделениями сбыта.

В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как . мини-тренинги (их программу также разработает для вас тренинговая.

Тренинги в ресторане — почему без них нельзя Тренинги в ресторане — почему без них нельзя Подписаться на рассылку Согласен на обработку В ресторанном бизнесе на единицу времени стало происходить куда как больше событий, чем это было еще совсем недавно. Открываются и закрываются предприятия питания, увеличивается число заведений, принявших решение о ребрендинге, да и нововведения в жизни каждого отдельно взятого ресторана будь то переход на более совершенную систему автоматизации или обновление меню , все эти факторы предполагают быстрое и адекватное реагирование.

Впрочем, существует действенный метод, позволяющий помочь администраторам, менеджерам, официантам свести время, отведенное на ознакомительный процесс, к необходимому минимуму. Оттуда они получили довольно широкое распространение и на запад, и на восток, но опять-таки исключительно в контексте конвейерных заведений, проповедующих религию быстрой еды. Идея, лежащая в основе тех тренингов заключалась в принятии правил неукоснительного соблюдения корпоративных стандартов.

Годами позже само понятие тренинга видоизменилось, под ним стали подразумевать активное социально-психологическое обучение, направленное на формирование каких-либо навыков.

Кстати, я уверен Вашему успеху - если найдете в себе терпимость пройти 8 индивидуальных тренингов!

Учитывая профессиональный опыт и пятидесятилетний стаж работы в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, приглашенного эксперта, в рамках программы семинаров-тренингов можно выделить, пять основных категорий участников: Данный семинар является продолжением ранее организованных научно-учебных и профессионально-практических семинаров и мастер классов.

С 19 по 24 сентября г.

Компания RMA и партнеры образовательной программы"Менеджмент в . Программа тренингов"Управление конфликтами в ресторанном бизнесе".

Тренинг предназначен для повышения качества обслуживания в ресторанах и кафе. Проводится для персонала зала: Результаты тренинга как установить эффективный контакт с гостем и произвести на него благоприятное впечатление как ненавязчиво предложить дополнительные блюда и напитки и повысить средний чек как разрешать и предотвращать конфликты как сделать гостя постоянным клиентом Участники тренинга в игровых ситуациях научатся применять полученные знания, тренируясь друг на друге, а к клиентам они уже выйдут подготовленными.

Ваши сотрудники получат возможность посмотреть на себя со стороны, получить обратную связь от коллег и опытного тренера по поводу своего поведения при обслуживании и скорректировать свое поведение. Хорошо обученный персонал, зафиксированные стандарты обслуживания и постоянное требование их соблюдения, неминуемо скажутся на увеличении дохода вашего бизнеса, а ваши клиенты отметят повысившееся качество обслуживания. Форма обучения Курс обучения проводится в интерактивной интенсивной форме.

Теоретические и семинарские занятия тесно переплетены с практическими тренировками, моделированием и разбором реальных ситуаций. Вместе с вашими сотрудниками опытный профессиональный тренер будет моделировать различные ситуации, которые встречаются в повседневной работе при встрече и обслуживании гостей, предотвращении и разрешении конфликтов. Кто проводит обучение Консультант РЕСТКОН, тренер с летним стажем обучения ресторанного персонала проводит интенсивное краткосрочное обучение, направленное на повышение профессионального уровня официантов, барменов, хостес, метрдотелей, менеджеров.

Обучение проводится в ресторане клиента. При выстраивании программы обучения учитываются особенности конкретного ресторана.

Техники повышения мотивации персонала на предприятиях ресторанного бизнеса

Заказать Тренинги для ресторанов и кафе Ресторанный бизнес — один из творческих и интересных видов бизнеса. И, безусловно, - один из самых сложных с точки зрения управления. Поэтому Вам так важно вовремя проводить обучение персонала ресторана. Следует заметить, что обучение персонала в ресторане должно быть систематическим и регулярным.

Программа тренинга «Официант всемогущий». 1. Основные понятия ресторанного бизнеса. Гость и его ожидания от посещения ресторана.

Менеджеры, метрдотели и управляющие в лучшем случае имеют опыт работы на позициях линейного обслуживающего персонала, но не имеют соответствующего должности специального образования. Вообще существуют две возможности обеспечения предприятия, в том числе и предприятия общественного питания, высококвалифицированными кадрами: Это связано с интенсивным развитием отрасли, открытием все новых и новых ресторанов, кафе, бистро, баров, а также с недостаточным количеством современных, высококлассных учебных заведений ресторанной направленности.

В этих условиях большинству ресторанов приходится нанимать на работу людей без необходимого образования и подготовки с тем, чтобы обучить их самостоятельно. Это способ реализуется крупными и сетевыми ресторанами, обладающими необходимым ресурсами, опытом, штатом опытных сотрудников, способных проводить обучение, отвечающее современным требованиям. Успешным примером может служить Учебный центр Ресторанного комплекса А.

Обучение сопровождается знакомством с лучшими ресторанами и вечерней производственной практикой. Региональные рестораны просят … профессионалов Несмотря на положительные примеры, большинство средних и особенно небольших заведений не имеет возможностей организации собственного учебного центра. Особенно актуальна эта проблема в регионах России, где учебных ресторанных центров мало или они вообще отсутствуют.

Ресторанный бизнес - мастер класс

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!